Главная > Информация для Потребителей финансовых услуг

Group overview

» Информация для Потребителей финансовых услуг


Банк не предоставляет финансовые услуги физическим лицам в качестве основного направления деятельности. Ни один из документов Банка опубликованный на этом сайте не является публичной офертой по предоставлению финансовых услуг.

Просим обратить особое внимание на раздел «Внимание Мошенники!» (https://ca-cib.ru/vnimanie_moshenniki.html) С 1 января 2021 года согласно Федеральному закону от 04.06.2018 N 123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг» действует обязательный досудебный порядок урегулирования споров потребителей с кредитными организациями.

Обращение потребителя финансовому уполномоченному может быть направлено в электронной форме через личный кабинет на официальном сайте финансового уполномоченного www.finombudsman.ru или в письменной форме на почтовый адрес службы.

Номер телефона службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного:

 8 (800) 200-00-10

Место нахождения службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного:

119017, г. Москва, Старомонетный переулок, дом 3

Почтовый адрес службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного:

 119017, г. Москва, Старомонетный переулок, дом 3, получатель АНО «СОДФУ»

До направления обращения финансовому уполномоченному потребитель должен обратиться с заявлением (обращением) в Банк по электронной почте rus_ca-cib_info@ca-cib.ru.

Максимальный срок ответа Банка на обращение потребителя финансовых услуг – 15 рабочих дней.