Главная > Информация для Потребителей финансовых услуг
Банк не предоставляет финансовые услуги физическим лицам в качестве основного направления деятельности. Ни один из документов Банка опубликованный на этом сайте не является публичной офертой по предоставлению финансовых услуг.
Просим обратить особое внимание на раздел «Внимание Мошенники!» (https://ca-cib.ru/vnimanie_moshenniki.html) С 1 января 2021 года согласно Федеральному закону от 04.06.2018 N 123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг» действует обязательный досудебный порядок урегулирования споров потребителей с кредитными организациями.
Обращение потребителя финансовому уполномоченному может быть направлено в электронной форме через личный кабинет на официальном сайте финансового уполномоченного www.finombudsman.ru или в письменной форме на почтовый адрес службы.
Номер телефона службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного:
8 (800) 200-00-10
Место нахождения службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного:
119017, г. Москва, Старомонетный переулок, дом 3
Почтовый адрес службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного:
119017, г. Москва, Старомонетный переулок, дом 3, получатель АНО «СОДФУ»
До направления обращения финансовому уполномоченному потребитель должен обратиться с заявлением (обращением) в Банк по электронной почте rus_ca-cib_info@ca-cib.ru.
Максимальный срок ответа Банка на обращение потребителя финансовых услуг – 15 рабочих дней.